Виды баннеров

Лидерами наружной рекламы на сегодняшний день являются рекламные баннеры, основная цель которых - привлечение внимания потенциальных клиентов.

Баннер - это рекламная или иная информация, напечатанная на баннерном полотне(ткани) при помощи широкоформатного принтера. Баннер удобен в использовании благодаря тому, что его возможно разместить в любом месте.

Виды рекламных баннеров:

  • Баннер литой (Frontlit). Данный баннер является наиболее прочным по сравнению с другими видами баннеров. Ткань прочна на разрыв и не подвержена погодным условиям. Баннер наиболее долговечен среди других баннеров.
  • Баннер ламинированный (Frontlit). На баннерном полотне зачастую размещается кратковременная реклама. Также данный вид баннера значительно дешевле других видов, так как имеет меньшую плотность баннерной ткани.
  • Баннерная сетка (Mesh). Является более легкой, чем баннерная ткань Популярна среди строительных фирм, для крепежа на ремонтируемые и строящиеся фасады зданий.
  • Баннер на просвет баклит (Backlit). Баннер также предельно прочен и стойкий на разрыв. Применяется для щитов с внутренней подсветкой.
  • Баннер для Двусторонней печати (Backlit). Баннер литой светонепроницаемый. Предназначен для двусторонней печати. Внутри между двух слоев баннерной рекламной ткани находится также черная прослойка, которая не дает просвечиваться обеим сторонам рекламного баннера.
  • Баннер ламинированный frontlit. Представляет собой ламинированную ткань для баннера, на которой изображение печатается только с одной стороны. Покрыто специальным матовым лаком, чтобы исключить отблески и точно отобразить рекламное изображение на баннере.
  • Фотозона. Металлическая конструкция (пресс-волл) с закрепленным на ней баннером на люверсах или на карманах. Устанавливается на расстоянии примерно 0,4 м от стены. Широко используется для интерьерного оформления выставок, семинаров, пресс-конференций и театральных постановок
  • Брендированние. Это процесс по созданию маркетинговых мероприятий для представления и продвижения бренда, торговой марки.

Методы брендирования следующие:

  • брендирование автотранспорта (полноцветная печать на тенте, напайка тентовой ткани на тент авто, нанесение пленки на авто с логотипом и рекламной информацией компании)
  • рекламное оформление интерьеров офиса (вывески, фотопанели, оклейка, баннеры разных размеров).

Все виды баннеров имеют значительные отличия, но именно это позволяет выбрать наиболее подходящий вариант изготовления баннера применительно для каждой цели, рекламного бюджета и места расположения.

Заказать