Монтаж, установка баннеров

Монтаж баннера - это установка рекламного полотна на специальной площадке или на фасаде здания с заранее подготовленной крепежной конструкцией. Монтаж осуществляется с помощью метода промышленного альпинизма. Данный метод предусматривает установку баннера на любой высоте с использованием современного материала и оборудования.

Крепежные системы в основном разделяются на три вида:

  • дюбельные,

  • рамные,

  • тросовые.

Виды монтажа баннеров:

  • на магистральных щитах.

  • на фасадах зданий, сооружений. Используется комбинированный монтаж: при помощи люверсов и на карманах. Рекламный баннер вешается на стену через люверсы путем натяжения репшнура на металлический трос (раму, анкерные болты). Может применяться натягивание с помощью трубы, заведенной в карман баннера.

  • на раму. Баннер крепится на металлический каркас, что позволяет максимально идеально натянуть рекламное полотно. Один  из самых надежных и долговечных способов монтажа.

  • на крышах (в случае, если заказчик - владелец здания),

  • внутри помещения,

  • безрамное крепление - монтаж баннеров на дюбель-гвозди. Применяется при разовом использовании баннерного полотна.

Способ крепежа, место крепления, рекламная площадка и баннерное полотно выполняются в строгом соответствии с утвержденным рекламным проектом.

Монтаж баннера на бигборд (билборд) - комплексный процесс, состоящий из нескольких этапов:

  • проектирование,

  • согласование разрешения на монтаж наружной рекламы,

  • изготовление рекламной конструкции,

  • доставка и монтаж рекламной конструкции на месте,

  • при необходимости дальнейшее обслуживание и ремонт установленной конструкции.

Значимую роль в установке баннеров играет установка прожекторов для освещения рекламной информации на щите. При необходимости производится монтаж скрытой электропроводки. Количество, длина и размещение кронштейнов на рекламной конструкции напрямую зависит от мощности прожекторов и размера рекламной поверхности.

На баннеры с большой площадью полотна имеет воздействие ветровая нагрузка. В связи с этим, задняя часть рекламной конструкции зачастую укрепляется стенкой из оцинкованного железа или фанеры. При проектировании монтажа наружной рекламы производится расчет ветровой нагрузки по формуле:  

    Pw = k * q

где:  Pw - давление ветра в пределах нормы к воспринимающей рекламной поверхности. Это давление считается положительным.

k - аэродинамический коэффициент, зависящий от формы и положения подверженного ветру объекта,

q - скоростной напор ветра, соответствующий наибольший для данного места скорости ветра с учетом особых порывов,

Величина q в зависимости от скорости ветра определяется:

q = γ : g V² : 2,

где: γ - вес воздуха (1,23 кг/м³) при P атм. = 760 мм рт. ст. и t атм. = 15 °С

g – ускорение силы тяжести (9,81 м/сек²)

V – наибольшая скорость ветра (м/сек.) на данной высоте h.


При проектировании высоких рекламных конструкций дополнительно производится поверочный расчет на вихревой резонанс. Особенно важен данный расчет в случае отдельно стоящих конструкций, имеющих нагрузки на две стороны, монтируемых в городах, расположенных на берегу моря

Затем полученные данные о ветровых нагрузках в данной местности сравниваются с прочностными характеристиками баннера с учетом специфики материала, с целью противостояния крепежной конструкции местным ветровым воздействиям.


Заказать